ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА XIAOMI ДЛЯ СМАРТФОНОВ

НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ДАЕТ ВАМ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАВА, А В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ВАШЕЙ СТРАНЫ, ПРОВИНЦИИ ИЛИ ШТАТА ОНИ МОГУТ БЫТЬ БОЛЕЕ ШИРОКИМИ. В НЕКОТОРЫХ СТРАНАХ, ПРОВИНЦИЯХ И ШТАТАХ ЗАКОНОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРЕДУСМОТРЕН МИНИМАЛЬНЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК. КОМПАНИЯ XIAOMI НЕ ИСКЛЮЧАЕТ, НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ И НЕ ПРИОСТАНАВЛИВАЕТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДРУГИХ ВАШИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ. РЕКОМЕНДУЕМ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ЗАКОНАМИ ВАШЕЙ СТРАНЫ, ПРОВИНЦИИ ИЛИ ШТАТА ДЛЯ ПОЛНОГО ПОНИМАНИЯ СВОИХ ПРАВ.

Условия этой гарантии распространяются исключительно на аппаратные компоненты продукта Xiaomi (далее "Продукт") в оригинальной упаковке и не распространяются на любое программное обеспечение или другое оборудование, которое принадлежит компании Xiaomi или третьим сторонам и для которого имеются лицензионное пользовательское соглашение, отдельные положения о гарантии или исключения из нее.

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКТ

Компания Xiaomi гарантирует, что материалы и качество продуктов исключают возникновение дефектов при условии их нормального использования в соответствии с руководством по эксплуатации в течение гарантийного срока. Если действующим законодательством не предусмотрено иное, срок действия гарантии составляет один (1) год для главного блока, шесть (6) месяцев для съемных аккумулятора и зарядного устройства, один (1) год для несменяемого аккумулятора, три (3) месяца для наушников с момента приобретения. Несмотря на вышеизложенное, компания Xiaomi не исключает, не ограничивает и не отменяет установленный действующим законодательством минимальный гарантийный срок.

Заявленный компанией Xiaomi срок службы для Продукта составляет два (2) года в случае соблюдения инструкций по эксплуатации. Срок службы отсчитывается от даты изготовления, если другое не указано в руководстве пользователя.

Компания Xiaomi не гарантирует бесперебойную или безошибочную работу Продукта.

СРЕДСТВА ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ

При обнаружении дефекта оборудования и получении обоснованной претензии в течение гарантийного срока Xiaomi обязуется: (1) произвести бесплатный ремонт Продукта, используя новые или отремонтированные сменные детали, (2) заменить Продукт новым или отремонтированным изделием, или (3) возместить стоимость Продукта, без учета возможных транспортных расходов.

В случае обнаружения дефекта вышеперечисленные средства правовой защиты являются единственными и исключительными в максимальной разрешенной законодательством степени. Может взиматься плата за доставку и обработку груза, за исключением случаев, когда это запрещено действующим законодательством.

Гарантия на изделие, на которое заменяется дефектное изделие, действует до конца первоначального гарантийного срока, но не менее тридцати (30) дней, или любой дополнительной период времени, установленный в вашей юрисдикции.

КАК ПОЛУЧИТЬ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В соответствии с действующим законодательством, Xiaomi может потребовать от клиента предоставить документ, подтверждающий совершение покупки, и гарантийный талон с IMEI Продукта. Создание резервной копии данных, программного обеспечения и других материалов, которые вы можете хранить на продукте, является вашей ответственностью. Вероятно, что во время обслуживания такие данные, программное обеспечение или другие материалы будут утеряны или переформатированы. Xiaomi не несет ответственности за такие повреждения или потерю.

МИРУМ – Фирменный магазин Xiaomi

Киров, Герцена 87А (Пн.-Пт. с 10:00 до 20:00, Сб.-Вс. с 10:00 до 19:00)
Тел.: +7 (958) 835-78-72

Контактный центр Xiaomi

Тел.: +7 (800) 775-66-15
Эл. Почта: Service.ru@Xiaomi.com
Авторизованные сервисные центры: www.mi.com/ru/service/repair/

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА

Настоящие правила возврата компании Xiaomi распространяются только на изделия, приобретенные в фирменном магазине Xiaomi - МИРУМ. Все возвраты должны соответствовать общим правилам для применения индивидуальной политики возврата.

  • Для возврата товара необходимо обратиться к сотруднику магазина МИРУМ по адресу: г. Киров, ул. Герцена, д. 87А.
  • Если вы возвращаете товар, на котором хранятся ваши личные данные, пожалуйста, перед отправкой устройства, удалите все имеющиеся на нем данные. Если вы возвращаете телефон Xiaomi, необходимо выйти из аккаунта Xiaomi.
  • При покупке товара компании Xiaomi, согласно условиями возврата, пожалуйста, сохраняйте оригинальную упаковку в течение 15 дней, на случай необходимости возврата или замены товара.
  • При наличии следующих условий, товар возврату или обмену не подлежит:
*Товар приобретен не в фирменном магазине Xiaomi – МИРУМ.
*Этикетка с IMEI, серийным номером, номером модели или детали отсутствует, повреждена, изменена или не читается.
*Товар возвращается без оригинальной упаковки и аксессуаров, включая коробку, инструкции, кабели, и другие предметы, входящие в комплект поставки продукта.
*Товар имеет физическое повреждение.
*Товар подменен, индивидуально настроен или изменен другим способом.
*Товары личного использования, которые были вскрыты (например, полотенце, зубная щетка и т. д.).

СТАНДАРТНАЯ ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

ПРОДУКТЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Купленный товар исправен, но не подошел Вам по какой-либо причине. В соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 15 дней с момента приобретения товара, Вы можете вернуть товар в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена; имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек).

ПРОДУКТЫ С ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ:

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

  • При обнаружении технических неисправностей, покупатель может отказаться от товара в течение 15 календарных дней с момента получения товара.
  • Для замены товара ненадлежащего качества, на товар надлежащего качества необходимо обратиться к сотруднику магазина МИРУМ по адресу: г. Киров, ул. Герцена, д. 87А для оформления заявки на замену, а также необходимо заполнить заявление.

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР XIAOMI

Это руководство поможет вам вернуть товар Xiaomi на сайте MI.COM.

  • Обратитесь к сотруднику магазина МИРУМ по адресу: г. Киров, ул. Герцена, д. 87А и запросите образец заявления на возврат.
  • Выполните резервную копию данных и отформатируйте устройство. Заполните заявление на возврат, распечатайте и предоставьте его сотруднику магазина МИРУМ.
  • Для ускорения обработки заявление должны быть заполнено печатными буквами и разборчивым почерком либо в электронном виде
  • После получения устройства, авторизованный сервисный центр Xiaomi приступит к обработке вашей заявки на возврат.

ТОВАРЫ, КОТОРЫХ НЕТ В НАЛИЧИИ

Если магазин больше не располагает товаром, присланным на замену или нужного товара нет на складе, магазин возместит его стоимость.

НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ

Если вы не можете создать запрос на возврат, это может быть вызвано одной из следующих причин:

ПЕРИОД ВОЗВРАТА ТОВАРА ЗАКОНЧИЛСЯ

По истечению сроков возврата товара, указанных в политике возврата магазина, вы не можете вернуть товар, однако, вы имеете право воспользоваться гарантийным обслуживанием Xiaomi при ремонте или замене товара. Чтобы проверить действие гарантии Xiaomi и условия ее предоставления, ознакомьтесь с гарантийной политикой.

ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ ИЛИ ЗАМЕНЕ

Ознакомиться с политикой возврата товара можно в разделе "Гарантийные обязательства". В случае если товар не подлежит замене или возврату, вы имеете право воспользоваться гарантийным обслуживанием Xiaomi при ремонте товара. Чтобы проверить действие гарантии Xiaomi и условия ее предоставления, ознакомьтесь с гарантийной политикой.